Проведение тренинга по работе в Oracle Siebel CRM для франчайзи компании "Ингосстрах"

Услуга: обучение CRM

О клиенте

«Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ. Относится к категории системообразующих российских страховых компаний. Наиболее медиа-активный страховщик, три года подряд занимает первое место в рейтинге наиболее упоминаемых в прессе страховых компаний. Франчайзи работает в Восточном Подмосковье.

Цель проекта

Передача и закрепление навыков работы в обновленной системе Oracle Siebel CRM специалистов отдела продаж.

Задачи проекта

- Оптимизация воронки продаж с использованием CRM-системы;
- Автоматизация документооборота в отделе продаж;
- Управление маркетингом с помощью CRM;
- Улучшению ключевых показателей продаж и клиентского сервиса.

Риски проекта

- Негативное отношение сотрудников к CRM-системе;
- Коммуникационный риск;
- Временной риск (уложиться в 3 недели).

Первый шаг

На первом шаге мы разработали обучающие материалы для менеджеров и руководителя:

- чек-листы и инструкции по работе в CRM;

- видеоуроки для сотрудников;

- закрепляющие тесты.

Второй шаг

материалы

На втором шаге мы провели выступление по управлению проектами, клиентскому сервису и продажам. После выступления прошел двухдневный тренинг по работе в системе Oracle Siebel CRM. На тренинге присутствовали как менеджеры компании, так и руководитель.

Третий шаг

сертификат CRM

На второй день тренинга была проведена промежуточная аттестация. Целью подобной аттестации стало усвоение сотрудниками компании процессов упарвленич клиентской базой с помощью CRM и закрепление навыков работе в данной системе. Пример сертификата вы можете видеть на картинке.

Четвертый шаг

Наконец, после проведения тренинга и аттестации, мы передали документы для промежуточного контроля