Создание системы контроля доступа для школы роботехники

Услуга: разработка СКД и интеграция с CRM

О клиенте

Школа моделизма и робототехники StartJunior для детей 3-16 лет. Отделение школы находится в городе Мытищи.

Цель проекта

Свести рутину менеджера, сидящего на ресепш к 0. Рутина заключалась в ручной отметке приходящих учеников, коих в школе обучается порядка 200 человек.

Задачи проекта

- Написать программу для записи пришедших учеников (система контроля доступа)
- Провести интеграцию со считывателем Z2 USB
- Настроить обмен данными с Klientiks CRM путем прикладывания карточки со вшитым в нее id клиента и автоматически создать уведомление о дате и времени посещения в карточке клиента

Первый шаг

На первом шаге мы закупили необходимое оборудование:

- считыватель Z2 USM;

- карты Em-marine.

Помимо закупки оборудования было составлено детальное ТЗ с прописанными процессами, которые мы должны автоматизировать.

Второй шаг

система контроля доступа

На втором шаге мы написали собственную систему контроля доступа. Скриншот программы прилагается.

Третий шаг

Третий шаг - тестирование системы в работе. Мы запустили СКД и проверили работоспособность нашего решения. На этом этапе сбоев выявлено не было.

Четвертый шаг

Развертывание системы для заказчика. Мы приехали в офис, перенесли все данные и провели контрольное тестирование.

Итоги проекта

комнада Salecontent

- главным итогом стала работающая система контроля доступа и интеграция с Klientiks CRM
- это позволило менеджеру не заниматься ручным вводом данных о посетителях. Он просто прикладывал карточку ученика к считывателю, все остальное система делала сама. Плюс мы сделали резервное копирование данных на случай отключения Интернета. Заказчик скащзал, что мы волшебники! :)